На Западе доля мобильных продаж в индустрии daily deals приближается к 30%. Это означает, что каждый третий покупатель ваучера узнает о скидке с помощью своего мобильного устройства и тут же приобретает его посредством онлайн-платежа. Скидка находит своего клиента везде: в транспорте, на прогулке в парке, во время занятия спортом на беговой дорожке. Эффективно, быстро, удобно.
Как привлечь клиента и сделать так, чтобы он приходил в ваш магазин/шоурум/салон снова и снова?
Раздавать на улице купоны и рекламу? Выброшенные деньги. Клиент же продвинутый, глаз и пальцев не отрывает от телефона. Лишнюю бумажку в руки не возьмет и на красивую картинку на витрине глаз не поднимет. У него, у родимого, всё в смартфоне и счета оплатит, и еды закажет, и билеты на поезд купит, и новости почитает.