Блог о продвижении бизнеса и маркетинге — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
8 (800) 234-22-33

План маркетинга — разработка стратегического бизнес планирования, анализ и структура

Что такое план маркетинга и зачем он нужен

Маркетинговый план — документ, отражающий рыночные цели компании и способы их достижения.


Оптимизация налогообложения предприятий, организаций - методы, схемы, способы и пути оптимизации налогов

Прежде чем выбирать способ налоговой оптимизации, необходимо провести сравнительный анализ существующих приемов для оптимизации налогообложения предприятия. В данном вопросе прежде всего нужно разобраться с отраслью предпринимательской деятельности (валютный, антимонопольный, таможенный и многое другое).


Система KPI - разработка, оценка, внедрение показателей эффективности KPI и система мотивации

KPI - этот система, включающая в себя ряд показателей, используемых руководителями подразделений для оценки эффективности рабочей деятельности своих сотрудников. Система внедряется для достижения стратегических целей, зачастую основной задачей является обеспечение командной работы, основанной на взаимодействии персонала разных подразделений и отделов. Главным принципом в данном случае будет отсутствие противоречий - деятельность одного сотрудника не должна замедлять или иными способами мешать работе других сотрудников.


ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Такое лицо бывает у наших клиентов, когда с помощью системы управления процессами поощрения лояльности VDCards у них начинают расти продажи. Хотите так же? Держите руку на пульсе покупателей!!

Ловля клиента в мутной воде
или как маркетинг и рыбалка познаются в сравнении

Вы посмотрели, что ваш сосед делает выгодный бизнес, и решили, а давай-ка сделаю то же самое и я.

Собрали свои деньги, заняли у родных, знакомых, и:

  • открываете магазин
  • покупаете франшизу
  • запускаете интернет-магазин
  • придумываете собственный бизнес, например, шьете валенки на дому