Самый главный вопрос в такой ситуации — почему они уходят? В зависимости от ответа, мы поможем дельным советом, как же вернуть покупателей. Чем меньше лояльных, постоянных, покупателей, тем ниже прибыль и репутация компании. Мы выбрали самые лучшие способы возврата клиентов.
Подробнее: Уходят клиенты? Рассказываем, как вернуть покупателей
Нужно ли заниматься бренд-менеджментом или хватит простой рекламы в Интернете? Если ваша цель - создать узнаваемый бренд, который будет приносить стабильную прибыль и постепенно завоевывать российский рынок, бренд-менеджмент просто необходим. Многие маркетологи пугаются этого абстрактного понятия и используют только отдельные инструменты бренд-менеджмента, что снижает эффективность продвижения компании в среде с высокой конкуренцией. Мы подготовили для вас материла о том, что такое бренд-менеджмент простыми словами.
Мы уже писали о том, почему мобильный трафик опережает web-источник лидов. Посмотрите на магазины в Инстаграм, на биржи вакансий во Вконтакте. Даже Телеграм, доступ к которому неоднократно пытались блокировать российские власти, стал мощным каналом продвижения корпоративных и личных брендов. Мобильный трафик позволяет увеличить продажи (получить лиды), но насколько? При правильном подходе многие бренды удваивают количество продаж. В этой статье мы расскажем, как и вы можете добиться такого результата с помощью мобильного маркетинга.
Подробнее: Можно ли удвоить продажи с помощью мобильного маркетинга?
У нас есть несколько работающих советов, но никто не сможет вам дать гарантию быстрой раскрутки бренда. Но попробовать стоит, ведь у многих компаний это получилось. Приготовьте хотя бы минимальный бюджет, огромное желание и свободное время. Поехали!
Но не все мобильные приложения позволяют запустить программу лояльности. Некоторые созданы только для выбора и оплаты товаров, что не помогает покупателям стать полноценным участников программы лояльности. В этой статье мы расскажем. каким должно быть приложение именно для программы лояльности. Ведь без повышения уровня доверия к бренду вы не сможете продавать много и регулярно.