Программы лояльности появились больше века назад, это эффективный и доступный способ привлечь новых покупателей и увеличить процент повторных покупок. Несмотря на большое разнообразие программ и накопленный мировой опыт по использованию этого маркетингового инструмента, многие предприниматели совершают типичные ошибки при выборе программы лояльности. Мы поможем Вам избежать распространенных ошибок при выборе этого инструмента маркетинга. Если у Вас уже есть программа, будет полезно провести небольшое сравнение и, возможно, Вы захотите сменить систему лояльности для своего бизнеса.
Маркетинговый план — это пошаговая инструкция для реализации маркетинговой стратегии, которая, как известно, необходима для получения прибыли на рынке и роста компании. Планирование в маркетинге является частью общего процесса планирования в организации, что нужно учитывать при составлении бюджета. Вы не можете отказаться от маркетингового планирования, если хотите создать успешный бизнес.
Подробнее: Маркетинговый план. Стратегическое и оперативное планирование
В свете бурного роста функциональных и технических возможностей смартфонов не удивительно, что они вытесняют электронные устройства, которые нам помогали установить связь , потом видео-связь, заменяют фотоаппараты, телевизоры, видеопроигрыватели, ...и уже банковские карты не обязательно носить с собой. Прогресс неумолимо вытесняет устаревшие технологии и привычные нам устройства. Одним словом, перспектива очевидна, и мы можем долго дискутировать на тему плюсов и минусов того, что нас ждет, но это уже происходит и это - факт. И замена ПЛАСТИКОВЫХ дисконтных карт медленно, но неумолимо набирает обороты.
Сделать в жизни хорошую карьеру мечта многих, но не все имеют представление, что за этим кроется титанический труд, сопровождаемый регулярным саморазвитием, стрессами, а иногда и здоровьем. На пути профессионального роста перед всеми всплывает множество трудностей, которые подчас выбивают из колеи самых стойких людей. Однако любой, кто чётко для себя наметил идти вверх по карьерерной лестнице, должен знать многие тонкости, касающиеся этого вопроса.
Варианты развития малого бизнеса в последние десятилетия получили новую и практически всегда успешную площадку ведения дел — Интернет. Это направление деятельности позволяет начать успешный и прибыльны проект фактически с нуля. Часто без предварительного вложения средств. Успешные практики показывают самые разные сценарии развития прибыльной деятельности. Тем не менее можно отметить некоторые общие тенденции, которые помогут добиться успеха.