Гендерные вопросы всегда вызывают большой резонанс в обществе. Это касается не только поведения, но и маркетинговых стратегий, которые реализуют на практике ритейлеры и производители «женских» и «мужских» товаров. Гендерный маркетинг был, есть и будет. Как правильно использовать разделение полов, чтобы привлечь покупателей, а не отпугнуть? И нужно ли вообще делить продукты на розовые и голубые? Читайте в нашей статье.
Какой предприниматель не хочет тратить на рекламу меньше, а результат получать лучше? Конечно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так или иначе, вам придется тратить свое время, а это тоже очень ценный ресурс. Но снизить финансовые затраты вполне возможно. Нужно только знать эффективные способы продвижения бизнеса с минимальным вложением в рекламу.
Одна из целей маркетинга — донести информацию до потребителя. Партизанский маркетинг позволяет информировать целевую аудиторию, используя относительно дешевые приемы. В этой статье мы разберем, что такое партизанский маркетинг, насколько он эффективен и какие инструменты вы можете использовать в своей работе. Ищете методы скрытого маркетинга? Мы собрали для вас самые эффективные методы продвижения бренда с минимальными затратами и лояльным отношением целевой аудитории.
Какие товары пользуются огромным спросом накануне 8 Марта? Акции и розыгрыши популярных товаров способны в несколько раз повысить продажи перед праздником. Что точно сметут с полок в преддверии Международного женского дня? Читайте в нашем блоге для маркетологов о трех категориях товаров, продажи которых достигают невероятных объемов в первую неделю весны. А еще мы подскажем, как можно использовать нейромаркетинг для повышения продаж, понимая психологию женщин.
Что такое лояльность клиентов? Чтобы управлять поведением клиентов, нужно понимать, что такое лояльность и какой она бывает. Каждый человек при выборе продукта или услуги может руководствоваться эмоциями или включить рациональный подход. Система лояльности должна побуждать к покупке, несмотря на то, какое полушарие мозга человека принимает решение: потратить деньги или нет?