Блог о продвижении бизнеса и маркетинге — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
8 (800) 234-22-33

Кэшбэк всему голова

кэшбэк

В конце 20 века американские компании стали предлагать покупателям оригинальную скидку. Магазины выплачивали до 5% от стоимости покупки, позволяя использовать эти средства в течение шести месяцев, совершая покупки в аптеках, продуктовых магазинах и на заправках. До сих пор эта бонусная программа повышает лояльность покупателей к бренду и позволяет быстро привлечь новых клиентов даже новой компании.


Кросс-маркетинг: полезное сотрудничество

кросс-маркетинг

Объединение усилий ради продвижения бизнеса? Да, совместно с партнерами ваша компания может повысить лояльность покупателей, увеличить клиентскую базу, усилить имидж. В этой статье мы расскажем о кросс-маркетинге, прочной связи между бизнесами для достижения одних и тех же, ключевых, целей. Кросс-маркетинг игнорируют только самые смелые предприниматели. Подробнее читайте в нашем блоге.


Психология скидок

психология скидок

Стратегия ценообразования должна включать в себя скидки, иначе ваш бизнес сразу же проиграет конкурентам. Даже люксовые бренды не стесняются продавать качественный брендовый товар со скидкой, но вот поймать такую распродажу можно лишь несколько раз в году. Малый и средний бизнес не может отказаться от скидок. В ход идут купоны, пластиковые бонусные карты с возможностью накопления привилегий. Такая концепция сразу повышает лояльность покупателей, но останется ли ваш бизнес в плюсе? Мы расскажем, как правильно использовать скидки и понять психологию покупателей.


Бренд. Брендирование. Брендинг — расставляем все по своим местам

продвижение бренда

Зачем нужен бренд, какая польза от брендирования и что такое брендинг? Собственный бренд — это конкурентное преимущество, перспектива стать лидером на рынке. Да, опередить конкурентов можно разными способами, но создание бренда окажет положительное влияние как на имидж компании, так и на лояльность покупателей. Давайте разберемся, что это за три полезных термина и как их применять на практике.


Комплексный маркетинг. Коротко о главном

комплексный маркетинг

Заказать комплексное продвижение бренда или нет? Конечно, лучше лечить истинную причину недомогания, чем симптомы. Но что входит в комплексное продвижение в Интернете и как выбрать каналы для раскрутки бренда в определенном сегменте рынка? Давайте разбираться вместе. Комплексное продвижение в Интернете необходимо каждой компании, которая хочет добиться успеха в условиях жесткой конкуренции online-среды.