Блог о продвижении бизнеса и маркетинге — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Программа лояльности для клиента-миллениала

Если ваша целевая аудитория — это люди в возрасте 25-35 лет, то привычная программа лояльности для клиентов может не сработать. Почему? Миллениалы, или люди поколения Y, требует особого подхода. Программа лояльности может быть разработана опытным специалистом, но без учета особенностей миллениалов. Рассказываем, чем так отличается поколение, рожденное в конце 20 века, и почему эти особенности важно учитывать при запуске программы лояльности.


Продвижение бренда. Истории успеха известных компаний

Примеры продвижения бренда помогают по-новому взглянуть на бизнес-стратегию своей компании и проявить творческий подход в решении скучных задач. Мы собрали примеры, как продвигать бренд, чтобы бизнес вышел на новый уровень и стал приносить больше прибыли. Некоторые примеры продвижения брендов в нашей статье — это эксперименты, на которые решились маркетологи и не прогадали. Имея на руках всю информацию о том, как продвигать бренд, вы сможете скорректировать маркетинговую стратегию и по-другому взглянуть на будущее своей компании. Скажем сразу, некоторые стратегии продвижения бизнеса могут показаться вам скандальными. Но все равно интересными!


Как отличить подделку от оригинала? Представляем программу сертификации товаров

Проблема контрафактной и поддельной продукции стоит перед бизнесом уже давно. Выигрывают только недобросовестные продавцы и подпольные фабрики, но остановить поток поддельной косметики, продуктов, одежды, обуви, аксессуаров и детских товаров. Подделать можно практически все, не секрет. Мы предлагаем современное и доступное решение для защиты ваших товаров от подделок на полках магазинов.


Программы лояльности для гостиниц, отелей и хостелов. Часть 2

программа лояльности отель

Наличие программы лояльности для отеля или гостиницы не является ценностью. Клиенту важно получить позитивные эмоции, а не оплатить плохой номер по акции. Скидка, сама по себе, никак не повлияет на повышение лояльности клиентов, если вместо с ней он получит плохо убранный номер и неприветливый персонал. Во второй части нашей статьи мы расскажем о типах программ лояльности для отелей и гостиниц, а также приведем примеры легендарных программ лояльности гигантов в сфере гостиничного бизнеса


Программы лояльности для гостиниц, отелей и хостелов. Часть 1

программа лояльности гостиница

Если вы хотите запустить программу лояльности для отеля — вы нашли нужную статью для того, чтобы разложить все плюсы и минусы по полочкам. Программы лояльности для гостиниц, отелей и хостелов значительно повышают лояльность посетителей даже при редких визитах в ваш объект размещения. Какие бывают программы лояльности для отелей? Как привлекают клиентов лидеры гостиничного бизнеса? Читайте в нашей статье.