Блог о продвижении бизнеса и маркетинге — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Что почитать маркетологу?

для маркетолога

Мы часто пишем при привлечение и удержание клиентов, про повышение лояльности и продвижение бизнеса. Чтобы вы не потерялись в многообразии тем и статей, мы сделали подборку материалов для маркетологов, руководителей и всех, заинтересованных в успехе своего дела!


Интернет-продвижение бренда

продвижение в интернете

Мы живем в Интернете и иногда возвращаясь в осязаемый мир. Если ваша целевая аудитория моложе 45 лет, то она практически совсем не интересуется оффлайн-покупками. Все реже люди расплачиваются наличными, все чаще — умными часами и гибкими смартфонами. Мы подскажем, какие стратегии помогут в продвижении бизнеса в Интернете в 2019 году.


Целевая аудитория. Как найти своих клиентов

целевая аудитория

Не знаете свою целевую адиторию? Это распространенная ошибка, которая приводит к снижению продаж. Не продавайте свои товары или услуги людям, которые в них не заинтересованы! Вы зря потратите деньги компании на нецелевую рекламу и раскрутку бизнеса на неподходящих площадках. В этой статье мы разберем, как составить портрет вашей целевой аудитории на примерах из жизни.


Откажитесь от пластика и заработайте на этом

пластиковые карты

Пора выкидывать пластик из своей жизни. Жизнь без пластика сулит нам много интересного: новые «умные» гаджеты, новые банковские технологии, новые поведенческие привычки и классные приложения вместо десктопных личных кабинетов. Инвесторы уже вкладывают деньги в системы бесконтактных платежей, а покупатели ждут, когда можно выкинуть 20 пластиковых карт и облегчить кошелек. Мы расскажем о том, кто и почему отказывается от пластика. И экономит шестизначные суммы.


Лестница продаж. Перестаньте повторять ошибки и поднимайте продажи

повышение продаж

Лестница продаж — это волшебная мантра, применив которую на практике, вы сможете увеличить продажи в магазине за короткий срок. Американские маркетологи и психологи в 1920-х гг. пришли к выводу, что нужна единая схема сделок, которая подойдет любому продавцу в любом сегменте рынка. Продаете вы автомобили, фермерские продукты или брендовые аксессуары — лестница продаж творит настоящие чудеса. Но нельзя просто взять и выучить 5 этапов, нужно понимать психологию покупателя и особенности продажи конкретного товара. Мы, продавцы, не можем действовать как роботы, повторяя одни и те же фразы, действия.