Блог о продвижении бизнеса и маркетинге — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Программы лояльности: многоярусные, дисконтные, мобильные и нематериальные

программы лояльности

Продолжаем рассказывать про разные виды программ лояльности. В этой статье мы поговорим о других трех программам, которые позволяют привлечь новых покупателей и удержать лояльных клиентов. При грамотном внедрении программа лояльности будет транслировать ваши корпоративные ценности и мотивировать покупателей совершать больше покупок благодаря игровым механикам. Наша статья поможет вам сделать выбор в пользу действительно подходящей программы лояльности.


Программы лояльности: бонусная, платная и партнерская

Знаете, для чего нужны программы лояльности, но не можете разобраться в их видах? Не нужно бездумно покупать самую популярную или самую дешевую программу лояльности — она может не подойти вашей целевой аудитории и вашему бизнесу. Мы расскажем о видах программ лояльности, чтобы вы смогли принять объективное решение, которое будет действительно полезно бизнесу.


Воронка продаж, или Путь вашего покупателя к кассе

воронка продаж

Что такое воронка продаж, зачем она нужна и из каких этапов состоит? Многие маркетологы хранят тайну воронки продаж, но все намного проще, чем вы думаете. Построить воронку продаж может даже человек без опыта, а в ходе работы нужно просто избавиться от недочетов. В этой статье мы расскажем базовую информацию о воронке продаж, чтобы у вас появилось понимание адгоритма работы с покупателями. Не нужно изобретать велосипед и читать учебники по психологии ваших покупателей. Воронка продаж — это концентрация самой важной информации для повышения продаж.


Программы лояльности для ресторанов и кафе

программа лояльности в ресторане

Большая конкуренция заставляет бизнес всячески предугадывать желания клиентов и баловать их приятными бонусами. Программы лояльности для ресторанов помогают повысить лояльность покупателей и привлечь новых гостей. Мы расскажем, какие бывают программы лояльности для ресторанов, в чем их отличие и зачем нужна программа лояльности в ресторане, если там и так вкусно кормят.


Исследования лояльности покупателей

лояльность клиентов

Все хотят повысить лояльность целевой аудитории любыми доступными и недоступными способами. Но перед оплатой дорогой рекламной кампании стоит понять как обстоят дела с доверием покупателей. Возможно, все не так и плохо. А может, стоит потратить больше денег на формирование положительного имиджа компании.