Блог о продвижении бизнеса и маркетинге — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Как создать эффективную программу лояльности?

программа лояльности

Разработка программы лояльности займет у вас намного больше времени, чем ее запуск. Чтобы не тратить время впустую, воспользуйтесь советами, как создать эффективную программу лояльности. Один неверный шаг, основанный на интуиции, а не на фактах, может разрушить всю систему привлечения новых клиентов. Мы подготовили для вас три важных совета, как сделать программу лояльности максимально эффективной и полезной как для бизнеса, так и для покупателей.


Пять вторых заповедей эффективного маркетинга

заповеди маркетолога

Продолжаем делиться лайфхаками, как сделать маркетинг работающим и полезным. В этой статье мы расскажем о бюджете и мониторинге конкурентов. Конечно, 10 заповедей — это очень мало, но мы все же решили выбрать самые важные моменты в продвижении бизнеса. Надеемся, будет полезно!


Пять первых заповедей успешного маркетолога

секреты маркетинга

Как продавать больше? Как развивать свой бренд? Можно быть консерватором или внедрять экспериментальные техники продаж. Но маркетолог, который добивается целей, никогда не забывает о десяти заповедях успешного продивжения бизнеса. В этой статье мы рассмотрим первые пять правил, которые работают на 100%.


Кобрендинг. Зачем и как объединяются бренды

Во времена Великой депрессии бизнес искал способы, как остаться на плаву и выйти в плюс. Одной из новых маркетинговых идей стал кобрендинг. Кобрендинг спас много небольших компаний, которые объединили свои усилия с корпорациями-гигантами для выпуска совместной продукции. Это не значит, при кобрендинге малый бизнес теряет свою независимость и идентичность. Но предприниматели местного масштаба получили огромную поддержку лидеров рынка, а те, в свою очередь, снизили издержки на производство товаров. Некий симбиоз, правда?


Лояльность к бренду. Как измерить любовь клиентов?

Мы много пишем о системе лояльности, но суть сводится к одному: ваш бренд должен быть любим целевой аудиторией. И программа лояльности один из самых важных инструментов для достижения заветной цели: хвалебные слова о вашем бренде будут разноситься со скоростью молнии, а покупатели забудут о других магазинах. А какой уровень лояльности к вашему бренду сейчас?