Разработка программы лояльности займет у вас намного больше времени, чем ее запуск. Чтобы не тратить время впустую, воспользуйтесь советами, как создать эффективную программу лояльности. Один неверный шаг, основанный на интуиции, а не на фактах, может разрушить всю систему привлечения новых клиентов. Мы подготовили для вас три важных совета, как сделать программу лояльности максимально эффективной и полезной как для бизнеса, так и для покупателей.
Продолжаем делиться лайфхаками, как сделать маркетинг работающим и полезным. В этой статье мы расскажем о бюджете и мониторинге конкурентов. Конечно, 10 заповедей — это очень мало, но мы все же решили выбрать самые важные моменты в продвижении бизнеса. Надеемся, будет полезно!
Как продавать больше? Как развивать свой бренд? Можно быть консерватором или внедрять экспериментальные техники продаж. Но маркетолог, который добивается целей, никогда не забывает о десяти заповедях успешного продивжения бизнеса. В этой статье мы рассмотрим первые пять правил, которые работают на 100%.
Во времена Великой депрессии бизнес искал способы, как остаться на плаву и выйти в плюс. Одной из новых маркетинговых идей стал кобрендинг. Кобрендинг спас много небольших компаний, которые объединили свои усилия с корпорациями-гигантами для выпуска совместной продукции. Это не значит, при кобрендинге малый бизнес теряет свою независимость и идентичность. Но предприниматели местного масштаба получили огромную поддержку лидеров рынка, а те, в свою очередь, снизили издержки на производство товаров. Некий симбиоз, правда?
Мы много пишем о системе лояльности, но суть сводится к одному: ваш бренд должен быть любим целевой аудиторией. И программа лояльности один из самых важных инструментов для достижения заветной цели: хвалебные слова о вашем бренде будут разноситься со скоростью молнии, а покупатели забудут о других магазинах. А какой уровень лояльности к вашему бренду сейчас?