Блог о продвижении бизнеса и маркетинге — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Узнаваемость бренда — базовая информация для продвижения бизнеса

Чем быстрее покупатели начнут узнавать ваш бренд, тем лучше для бизнеса. Вроде бы все просто и логично. Но маркетологи пока не получили «волшебную таблетку» повышения узнаваемости бренда, поэтому если вы хотите повысить узнаваемость бренда, придется потрудиться. Но результат того стоит! В этой статье мы рассказываем, что такое узнаваемость бренда и как ее измеряют профессионалы.


Мобильный маркетинг

мобильный маркетинг

Где взять новых клиентов? Почему кходят лояльные покупатели? Если вы не используете мобильный маркетинг, заполучить большую клиентскую базу будет сложно. В этой статье мы рассказываем, что такое мобильный маркетинг, какие есть основные механизмы продвижения бренда через смартфоны и планшеты клиентов и как реагируют на мобильный маркетинг покупатели. А еще мы сравниваем SMS-рассылки и мобильные приложения. Заходите, будет интересно!


Устаревшие методы продвижения бизнеса

продвижение бизнеса

Чтобы продвигать бизнес в Интернете важно понять, какие тренды в маркетинге уже давно устарели и не работают. «Древние» методы продвижения бизнеса не только опустошают бюджет зря, но и разочаровывают ваших клиентов. Не бойтесь отказываться от старого и попробовать новые методы продвижения бизнеса. В этой статье мы подскажем, как продвигать бизнес уже не стоит.


Мобильное приложение как инструмент продвижения бренда

мобюильное приложение смартфон

В конце 2017 года в мире было около 5,5 млн мобильных приложений. Каждый месяц выходит около 50 000 приложений на андроид и до 150 000 приложений для айфонов. Это огромные цифры, которые говорят о том, что вам пора завести собственное мобильное приложение. Если вы думаете, что продуктовому магазину, шоуруму или кафе не нужно приложение — в этой статье мы докажем обратное. А вы сможете получить новых клиентов, продвигая компанию на рынке.


Не работает реклама? Узнайте, какая реклама понравится вашим клиентам

реклама которая раздражает

Общество потребления пресыщено рекламой: билборды, баннеры, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, телемаркетинг, реклама в СМИ. Как сделать так, чтобы реклама не вызывала раздражения? Красивой картинки и обещаний уже мало. Читайте, какая рекламу больше всего не любят потребители, а какую считают полезной и стараются не упускать.