Мифы о мобильном маркетинге
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Мифы о мобильном маркетинге

мифы мобильный маркетинг

Мобильная коммерция сократила путь человека от выбора товара до покупки. Теперь достаточно зайти в смартфон, увидеть нативную рекламу и купить вещь в два касания. Именно мобильные устройства сегодня влияют на развитие e-commerce во всем мире. Поэтому маркетологи быстро придумали новые механизмы привлечения трафика через смартфоны, и появился мобильный маркетинг. Мы рассказываем, какие мифы и предубеждения о мобильном маркетинге можно считать правдой, а какие всего лишь фантазия.


Мобильными приложениями пользуются только молодые

Ну очень популярный миф у бизнесменов, которые сами не используют приложения и предпочитают тратить бюджет на бумажные флаеры (ими-то точно никто не пользуется). Если ваша целевая аудитория — это люди от 18 до 50 лет, смело заказывайте мобильное приложение. Ну а если ядро целевой аудитории приходится на покупателей в возрасте 18-30 лет, то как вы вообще работаете без мобильного трафика? С каждым годом мобильный трафик в России становится все «старше». Это значит, что если сейчас люди 40-45 лет еще не так активно совершают покупки через телефон, то в 2020 году ситуация изменится в лучшую для бизнеса сторону.


Реклама в мобильном приложении — это дорого

При выборе рекламы вы учитываете только один нюанс: сколько денег она вам принесет. Если вы потратите на мобильную рекламу 40 000 рублей в месяц, а получите заказов на 150 000 — это дорого? На самом деле мобильная реклама — это огромное поле для настоящего творчества и разные прайсы. Нет денег на продвижение? Закажите недорогую рекламу, такое тоже бывает. Помните, что огромные вливания денег в рекламу не станут гарантией хорошей конверсии. Это хорошо прослеживается на примере, когда компания заказывает меню в кожаных переплетах или бумажные каталоги с глянцевой бумагой и тиснением. С другой стороны, недорогая, но правильно настроенная реклама в мобильном приложении может в 10 раз обойти по эффективности ваши красивые флаеры на кассе. Мобильная реклама будет дорогой и бесполезной, если вы не знаете хитростей мобильного маркетинга. Подбирайте площадки, где обитает ваша целевая аудитория, экспериментируйте с форматами и подачей информации. И все получится, даже недорого!


Мобильный маркетинг дешевый

Все зависит от инструментов мобильного маркетинга, которыми вы пользуетесь для продвижения. Если вам хватает рассылки 1000 SMS, то это, наверно, не так и дорого. Но оплата труда фрилансеров (дизайнер, копирайтер, web-разработчик) для создания и поддержки мобильного приложения будет значительно дороже, чем рассылка спама на почту и по SMS.


Мобильный маркетинг очень дорогой

Если у вас несколько аккаунтов в социальных сетях, мобильная платформа с каталогом, договор с колл-центром и в планах разработка собственного нового мобильного приложения — это очень дорого. У нас есть предложение, как сделать мобильный маркетинг доступным — внедрить готовое мобильное приложение VDcards. Наша команда из 50 специалистов по разработке и продвижению компаний создала мобильное приложение для программы лояльности. Вы можете выбрать стандартный тариф или платить только за отдельные опции — модули. Подключайтесь, первые две недели бесплатно!


Мобильный маркетинг нужен каждой компании на рынке товаров и услуг

Для розницы мобильный маркетинг нужен, да. Но если вы занимаетесь поставкой промышленного оборудования или предлагаете специфические услуги (например, услуги нотариуса), то такому сегменту бизнеса, как и опту, мобильный маркетинг не нужен. Конечно, можно создать мобильное приложение для записи к нотариусу или проверки статуса оптового заказа, но это лишние траты. Лучше закажите адаптивную верстку сайта, чтобы он открывался и работал на любом мобильном устройстве.


Перед запуском кампании мобильного маркетинга мы советуем задать некоторые ограничения, которые помогут сохранить бюджет и правильно спланировать продвижение компании:


  • Определите нужные каналы связи для мобильного продвижения. Это могут быть социальные сети, мобильное приложение и адаптивный сайт. Либо только мобильное приложение — это зависит от ценностей вашей целевой аудитории и, конечно, бюджета компании.
  • Большое количество каналов связи, чтобы было надежней, повлечет за собой огромные траты. Это и реклама на каждой площадке, и зарплата сотрудникам, и платные сервисы для сбора аналитики. Не распыляйте бюджет.
  • Настройте каналы обратной связи на всех площадках, где вы представляете свою компанию. В социальных сетях — это быстрые ответы в личных сообщениях, на сайте — форма для чата или обратного звонка. Любой посетитель вашего ресурса должен иметь возможность быстро и бесплатно связаться с вашим менеджером.
  • Автоматизируйте все, что возможно. Подключите чат-бота, настройте CRM, записывайте звонки менеджеров для разбора слабых мест воронки продаж. Кстати, в системе VDcards вы можете получить анализ воронки продаж по очень доступной цене. Подключайтесь!