Как быстро раскрутить бренд в Интернете
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Как быстро раскрутить бренд в Интернете

как раскрутить бренд

У нас есть несколько работающих советов, но никто не сможет вам дать гарантию быстрой раскрутки бренда. Но попробовать стоит, ведь у многих компаний это получилось. Приготовьте хотя бы минимальный бюджет, огромное желание и свободное время. Поехали!


Разработайте фирменный стиль, закажите логотип

Стиль может быть простым, лаконичным и недорогим. Когда вы выйдете в хороший «плюс», тогда и раскошелитесь на услуги дизайнерского агентства. Но совсем без фирменного стиля нельзя. Вам нужно много разных изображений для размещения в социальных сетях, для рекламы и визиток. Но помните: логотип не станет узнаваемым даже в первые пять лет работы вашей компании. Посмотрите на легендарные бренды вроде Coca-Cola, их логотипы стали работать на продвижение компании спустя… 50 лет. На стадии создания бренда вам важно иметь недорогую визуальную составляющую, чтобы правильно транслировать ценности бренда и презентовать компанию.

Определите лицо бренда

Да, здорово, когда у вас дружная команда. Пусть так и будет) Но знакомство с брендом лучше начинать со ссылкой на вашего лидера. Человек, который становится лицом или даже рупором бренда, должен иметь страницы в социальных сетях, посещать мероприятия и не стесняться быть на публике. Вам нужен человек с пробивной энергетикой, чувством юмора и определенными компетенциями в компании. Его личный блог также станет площадкой для продвижения компании.

Сформируйте послание для покупателей

Ваш продукт или услуга имеет множество характеристик. Нужно выбрать одно, которое и будет мотивировать совершить покупку. Это задача не из простых и не рассчитывайте, что вы решите ее за один день. Если вы не определитесь с самой главной характеристикой, то ваш бренд выйдет на рынок буквально в окружении длинного перечня преимуществ. И в итоге покупатель не запомнит ничего. Обратите внимание на то, какие характеристики товаров и услуг проскакивают в СМИ. Почему именно СМИ? Корреспонденты не ставят себе такой задачи — продать товар (мы не говорим о заказных рекламных статьях). Они смотрят на товар с точки зрения потребителей. СМИ сегодня управляют мнением потребителей, ну или близки к этому. Один из примеров, как одна характеристика может помочь быстро раскрутить бизнес. Автомобили Volvo долго рекламировали как долговечное и технически совершенное средство передвижения. Но в СМИ писали больше о безопасности машин, упоминая и трехточечные ремни безопасности, и особую рулевую колонку. Маркетологи Volvo посмотрели на эффект от статей в СМИ и изменили позиционирование своего продукта, сделав упор на безопасность машин. Важный момент! После запуска рекламной кампании исправить неверное послание достаточно трудно. Это будет стоить денег. Вам придется переписать аудио рекламу в социальных сетях, изменить дизайн и оформление web-площадок.

Ищите союзников

Кросс-маркетинг — это возможность увеличить клиентскую базу, опять же, повысить узнаваемость бренда. Подробнее о сотрудничестве с другими компаниями вы можете прочитать в этой статье. Если у вас небольшой бюджет на продвижение с помощью кросс-маркетинга, выход все равно есть. Например, вы можете предлагать свои статьи в онлай-издания или оказывать поддержку благотворительным организациям. Если у вас кафе, запустите акцию «стоимость каждой десятой чашки кофе мы переводим в фонд…». Фонд же на своих информационных площадках также расскажет о вашем бренде. И не нужно платить большие деньги за коллаборацию с другими брендами.

Проникнитесь социальными сетями

Вам придется полюбить этот инструмент продвижения бренда, ну или платить SMM-специалисту. Крупные бренды имеют в штате даже несколько человек, которые заведуют корпоративными соцсетями, но на начальном этапе вы справитесь в одиночку. Используйте все возможности каждой социальной сети, где вы будет страница вашей компании. Изучите технические требования к визуальному контенту, посмотрите, как оформлены страницы у сильных брендов.

Чтобы быстро раскрутить бренд, вам придется потратить много сил. Можно рассчитывать на себя, если у вас есть время на такую сложную, но захватывающую деятельность. Или же можно доверить задачу по раскрутке бренда агентствам. Выбор за вами!