Интернет-продвижение бренда
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Интернет-продвижение бренда

продвижение в интернете

Мы живем в Интернете и иногда возвращаясь в осязаемый мир. Если ваша целевая аудитория моложе 45 лет, то она практически совсем не интересуется оффлайн-покупками. Все реже люди расплачиваются наличными, все чаще — умными часами и гибкими смартфонами. Мы подскажем, какие стратегии помогут в продвижении бизнеса в Интернете в 2019 году.


Почему раскрутить бренд можно только в Интернете?

Раскрутить бизнес — значит увеличить прибыль, обойти конкурентов. Ваши клиенты должны хотеть покупать и иметь такую возможность. Выходит, что быстро раскрутить бренд, который понравится покупателям от 18 до 35 лет. Это возрастная группа, которая зарабатывает, знает и о новых технологиях и пользуется ими. И активно пользуется Интернетом. Постепенно снижается нижняя планка покупателей с высокой активностью. Вплоть до 16 лет. Но важно понимать — большинство молодых людей начинают зарабатывать с 18 лет, а до этого решение о покупке часто принимают только родители.


Всего за 1 минуту пользователи отправляют и скачивают/открывают:


  • 150 000 000 электронных писем
  • 450 000 фотографий
  • 45 000 000 сообщений
  • 60 000 фото в Инстаграм
  • 48 000 Apple-приложений
  • 95 000 Android-приложений

Продвижение в Интернете — основа успешного бизнеса

Узнайте, кто ваш покупатель

Если вам 40 и вы продаете товары для 20-летних, то вы думаете и поступаете совсем не как ваша целевая аудитория. Нельзя продвигать бизнес так, как нравилось бы вам. Это справедливо для ситуаций, когда вы не соотносите себя с целевой аудиторей. Но общая тенденция такова, что покупатели становятся образованными, избалованными, придирчивыми и требовательными. В группу наиболее активных покупателей сегодня входят миллениалы, про которых мы уже писали в блоге. Если ваш покупатель питает страсть к технологиям, то стоит подумать о собственном брендированном мобильном приложении. Найти общий язык с покупателем, соответствовать его ожиданиям. Например, производители часов сразу снабжают гаджет NFC-чипом, Интернетом, фитнес-трекером или дистанционным пультом управления. Если вы не доверяете технологиям и живете по принципу «телефон должен звонить», то придется перебороть свои убеждения и найти хорошего маркетолога. Вы должны знать, чем живет ваш покупатель и предложить ему продукт/услугу/сервис, который его заинтересует.


Заведите аккаунт в Инстаграм

Продвижение в Инстаграм — 50% успеха. Заведите аккаунт и подготовьтесь оплачивать рекламу. Разную и много: таргетированную, у лидеров мнений, в сториз. Это разные форматы, разная стоимость, разный подход и сроки исполнения. Но это работает! Раскрутка бренда в Instagram жает свои плоды. Обратите внимание, что даже на баннерах и билбордах сейчас часто пишут название Инстаграм-аккаунта. То же самое на сайтах, одной электронной почты и фактического адреса явно недостаточно. Завести аккаунт компании в Инстаграм может каждый, поэтому дерзайте!


Продвигайте бренд как личность

Покупателям важны эмоции. Поэтому забудьте, что ваш бренд — это сухие официальные параметры товара или описание услуги. Продавайте эмоции, их покупают охотнее всего. Продвигайте бренд словно это личность со своими характерными чертами. Это будет проявляться в коммуникациях с клиентами. Они увидят, какие эмоции заложены в общении. Но ведь бренд должен понравиться вашей аудитории, поэтому досконально изучите ее вкусы, манеры, ценности.


Ваш бренд должен копировать многие поведенческие привычки целевой аудитории. Например: говорите с молодежью на ее языке. Если вы продаете IT-продукты, то не нужно стесняться использовать лексику вашей целевой аудитории вплоть до специальных терминов и заимствований из иностранных языков. Ваш бренд — друг для покупателя, который его понимает. Понимает его интересы и соответствует им. Если вы не сможете говорить с покупатели о том, что для них важно и на их языке, то:


  • более половины пользователей отпишутся от аккаунта бренда
  • 30% будут игнорировать ваши публикации
  • 20% могут даже публично раскритиковать вашу компанию

Нечестные методы продвижения бренда в Интернете

Можно купить подписчиков, написать ложные отзывы, проводить честные розыгрыши — все это не может длиться вечно и бесследно. Социальные сети и интернет-площадки дорожат своей репутацией. И по мере сил очищают его о «черных» накруток. Ботов удаляют, аккаунты компании-заказчика блокируют. Если вам дорога репутация бренда, продвигайте его «белыми» способами.


Будьте с клиентом везде

Не нужно забрасывать десятки листовок в почтовые ящики или расклеивать остановки листовками. У современных покупателей это вызывает только раздражение и снижает лояльное отношение к вашему бренду. То же самое относится к «холодному» обзвону, развешиванию меню на ручки дверей, SMS-спаму или электронных рассылок. Поселите свой бренд в телефоне клиента. Каждый месяц все больше людей оплачивают покупки с помощью гаджета. А покупки делают на официальном сайте или в фирменном приложении компании. Эта тенденция нашла несколько ярких воплощений: Apple Pay и Alipay. Чем больше телефонов покупают, тем чаще открывают приложения и делают покупки. Почему у вас до сих пор нет собственного мобильного приложения? Это дорого? А если мы предложим вам размещение магазина/салона в приложении с кэшбэком, электронными дисконтными картами и скидками для тысяч активных пользователей? Управлять скидками своего магазина можно в личном кабинете — все online.