Что чаще всего дарят на 8 Марта?
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Что чаще всего дарят на 8 Марта?

подарки к 8 Марта

Какие товары пользуются огромным спросом накануне 8 Марта? Акции и розыгрыши популярных товаров способны в несколько раз повысить продажи перед праздником. Что точно сметут с полок в преддверии Международного женского дня? Читайте в нашем блоге для маркетологов о трех категориях товаров, продажи которых достигают невероятных объемов в первую неделю весны. А еще мы подскажем, как можно использовать нейромаркетинг для повышения продаж, понимая психологию женщин.


Праздники — горячая пора для маркетологов. Кто-то отдыхает и радуется новым покупкам, а кто-то смотрит аналитику и готовит отчеты по проданным товарам. Мы поздравляем всех женщин с праздником весны! Желаем вам всегда получать только нужные подарки и иметь возможность баловать себя покупками круглый год, независимо от повода. А для маркетологов мы сделали подборку: что чаще всего дарят на 8 Марта и как меняется средний ценник покупок?


Популярные подарки к 8 Марта

  1. Косметика и парфюмерия
    Мы не знаем, действительно ли практически все женщины мечтают получить в качестве подарка новые духи или баночку с волшебным кремом, но статистика говорит, что уже не один год товары для красоты лидируют в рейтинге подарков к 8 Марта. В 2017 году продажи косметики выросли примерно на треть за неделю до праздника. Средний чек покупки составил 3500 рублей. Пользователи Google накануне Международного женского дня на 200% чаще интересовались, где купить косметику и парфюмерию для прекрасного пола.
  2. Цветы
    Пик продаж цветов приходится на 8 Марта и понятно, почему. Букет немного дешевле, чем духи, а выбрать цветы намного проще. Многие продавцы поднимают ценник и… выигрывают! По данным Яндекса, запросы для поисковика на цветочную тематику вырастают примерно в 600 раз за неделю до 8 Марта. Но 9 марта цветы никого не интересуют, поэтому у вас есть всего буквально 5-7 дней, чтобы продать много и дорого. Чаще всего женщинам дарят мимозу, тюльпаны, розы, нарциссы, ирисы и хризантемы.
    Но не стоит ожидать невероятно большой прибыли, даже если вы заказали рекламу у профессионалов. По исследованиям «Левада-центра», с каждым годом все меньше россиян считают Международным женский день весомым поводом тратить деньги на подарки. Если в 2002 году 27% участников опроса придавали значение этому празднику, то в 2017 году - это 17% респондентов. Также снижается и средний чек на покупку цветов. Так, в прошлом году редко покупали букеты дороже 4000 рублей. В 2015 году средняя планка была на уровне 6000 рублей.
  3. Техника и телефоны
    Чаще всего женщины получают в подарок компактную бытовую технику и электронику: кофемашины, грили, блендеры, соковыжималки. Хорошо продаются и товары для красоты: фены, эпиляторы, массажеры, приборы для укладки волос. Федеральные розничные сети отмечают, что накануне 8 Марта продажи этих категорий товаров вырастают в 2-3 раза. Если говорить о телефонах, то в начале марта их покупают в два раза чаще по сравнению с началом февраля, когда страна готовится отмечать 23 Февраля. Нельзя сказать, что покупатели выбирают смартфоны среднего ценового сегмента. Предпочтение отдается или технике премиум-класса, или бюджетным вариантам китайских брендов.

Как женщины совершают покупки?

Конечно, приятно получить подарок к 8 Марта от мужчин, но почему бы и не порадовать себя, если магазины предлагают столько акций к празднику? Если ядро вашей целевой аудитории - женщины, нужно понимать особенности мышления прекрасного пола при выборе подарков. Реклама именно для женщин должна быть максимально эмоциональной. Ваш видеоролик или рекламный баннер должны вызывать эмпатию, к которой женщины склонны больше, чем мужчины. Если ваш промоутер раздает листовки с акцией, обратите внимание на разных подход к «женским» и «мужским» товарам. Например, вы проводите акцию в магазине строительных товаров и раздаете листовки на улице. Промоутер просто отдает листовку проходящим мужчинам без лишних слов. Но если вы раздаете флаеры со скидками на косметику для женщин, то важно начать вежливый диалог в позитивном ключе. Женщины более склонны к коммуникации с незнакомцами, поэтому не упускайте возможность повысить лояльность женской аудитории с помощью нескольких комплиментов и короткого разговора.



Почему акция к 8 Марта может провалиться?

Секрет успешной акции в информировании целевой аудитории. Но ваш промоутер не сможет круглосуточно раздавать купоны, которые еще нужно напечатать и заложить эти расходы в бюджет. Как рассказать о праздничной акции каждому покупателю? Установить систему лояльности VDcards и управлять всеми акциями и розыгрышами из личного кабинета. Вы не только самостоятельно настраиваете программу лояльности, но и получаете прямой канал связи с целевой аудиторией - push-уведомления. Вам не нужно заказывать рекламу в социальных сетях или на сайтах-агрегаторах. Уведомления об акциях и скидках вашего магазина будут доставлены в смартфон клиента. Чтобы попробовать систему лояльности VDcards, вам нужно зарегистрироваться в личном кабинете и потратить 1-2 часа на быструю настройку инструментов для работы.

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях, совсем скоро мы будем радовать вас полезным и интересным контентом в удобном формате! Готовим для вас что-то очень интересное, не пропустите!