Новости и статьи — VDcards
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПОИСКА КЛИЕНТОВ
+7 (499) 40-40-150
+7 (977) 434-58-90
+7 (916) 745-38-35

Лояльность к бренду. Как измерить любовь клиентов?

Мы много пишем о системе лояльности, но суть сводится к одному: ваш бренд должен быть любим целевой аудиторией. И программа лояльности один из самых важных инструментов для достижения заветной цели: хвалебные слова о вашем бренде будут разноситься со скоростью молнии, а покупатели забудут о других магазинах. А какой уровень лояльности к вашему бренду сейчас?


Программы лояльности: многоярусные, дисконтные, мобильные и нематериальные

программы лояльности

Продолжаем рассказывать про разные виды программ лояльности. В этой статье мы поговорим о других трех программам, которые позволяют привлечь новых покупателей и удержать лояльных клиентов. При грамотном внедрении программа лояльности будет транслировать ваши корпоративные ценности и мотивировать покупателей совершать больше покупок благодаря игровым механикам. Наша статья поможет вам сделать выбор в пользу действительно подходящей программы лояльности.


Программы лояльности: бонусная, платная и партнерская

Знаете, для чего нужны программы лояльности, но не можете разобраться в их видах? Не нужно бездумно покупать самую популярную или самую дешевую программу лояльности — она может не подойти вашей целевой аудитории и вашему бизнесу. Мы расскажем о видах программ лояльности, чтобы вы смогли принять объективное решение, которое будет действительно полезно бизнесу.


Воронка продаж, или Путь вашего покупателя к кассе

воронка продаж

Что такое воронка продаж, зачем она нужна и из каких этапов состоит? Многие маркетологы хранят тайну воронки продаж, но все намного проще, чем вы думаете. Построить воронку продаж может даже человек без опыта, а в ходе работы нужно просто избавиться от недочетов. В этой статье мы расскажем базовую информацию о воронке продаж, чтобы у вас появилось понимание адгоритма работы с покупателями. Не нужно изобретать велосипед и читать учебники по психологии ваших покупателей. Воронка продаж — это концентрация самой важной информации для повышения продаж.


Вирусный маркетинг — новое сарафанное радио в цифровом мире

вирусная реклама

Хотите быстро повысить продажи и заявить о своей компани на рынке? Запустите вирусную рекламу, которая привлечет новый трафик и, соответственно, новых клиентов. В чем секрет вирусной рекламы и как срздать свою рекламную компанию? Подходит ли вирусный маркетинг вашему бизнесу? В этой статье мы рассказываем об основах вирусного контента и преимуществах вирусного маркетинга.